В 2017 году в правительство Ростовской области поступило 30884 обращения граждан

Фото - taganrogtv

Из них 1 444 — коллективных, что составляет 4,7% от общего количества.

В регионе сохраняется тенденция к снижению общего числа обращений. В 2017 году по сравнению с показателями 2015 и 2016 годов сокращение составляет 16% и 10% соответственно, — отмечает зам. губернатора Василий Рудой, курирующий в областном правительстве это направление.

Наиболее актуальными для жителей области остаются вопросы предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, деятельность управляющих компаний, благоустройство, социальное обеспечение, ремонт дорог и строительство, в том числе долевое, оплата «коммуналки», водоснабжение, оказание медицинской помощи, газификация и транспортное обслуживание.

Проанализировав поступившие обращения, специалисты определили рубрики-«лидеры» мониторинга. На первом месте по количеству обращений – раздел «Жилищно-коммунальная сфера» (12 058, т.е. 37%), на втором — «Экономика» (8924, т.е. 27%). На третьем по числу обращений — вопросы социальной направленности (6722, т.е. 21%), причем их количество снизилось на 15,9% к уровню 2016 года.

Среднеобластной коэффициент активности (количество обращений, поступивших в правительство Ростовской области на тысячу человек населения) за 2017 год составил 7,3 (в 2016 г.- 8,1). Мониторинг обращений выявил муниципальные образования с высоким коэффициентом активности: Таганрог – 10,7 (в 2016 г. – 13,1), Ростов-на-Дону – 9,1 (9,3), Новочеркасск – 8,6 (7,2), Шахты – 7,6 (11,5), Гуково –7,4 (8,3) и Каменский район – 7,4 (5,2).

Анализ результатов рассмотрения обращений граждан требует от органов власти принятия конкретных решений по вопросам, которые волнуют заявителей, — поясняет Василий Рудой. — Обращения, поступившие в региональное правительство, ставились на контроль.  В 2017 году контролировалось 30% обращений (в 2016-м – 21%). В 66% случаев вопросы, поднятые заявителями, были рассмотрены положительно, в том числе по 28,5% случаев были приняты оперативные меры.

Отметим, что в Ростовской области в работе с обращениями граждан используются новые формы и методы, информационные технологии. Так, с сентября 2016 года донской регион участвует в проекте Администрации Президента РФ по применению в постоянном режиме системы личного приема граждан в формате видео- и аудиосвязи, иных видов коммуникации. С 2015 года проводятся интерактивные приемы губернатора В.Ю. Голубева. Главой региона проведен 31 прием, в онлайн-режиме рассмотрено 262 обращения жителей области.

Все более популярным у жителей становится участие в Общероссийском дне приема граждан, который традиционно проводится 12 декабря – в День Конституции РФ. В минувшем году в этот день в органы государственной власти и органы местного самоуправления Ростовской области обратились 1 754 человека, что на 34% больше, чем годом ранее.

Положительный эффект также имел общеобластной день приема граждан, который в августе 2017 года был посвящен вопросам экологии. В наступившем году практика проведения общеобластных дней приема граждан на актуальные для жителей Дона темы будет продолжена.

В Администрацию Тацинского района в 2017 году из Правительства Ростовской области передано 31 обращение жителей. Большинство касалось вопросов социального обеспечения, газификации, ЖКХ и дорожного хозяйства.

 

Обсудите новость в Одноклассниках.

Оставьте комментарий во Вконтакте.

Поделитесь мнением в Facebook.

Еще больше новостей района в нашем Telegram.

Яркие фото из жизни района в нашем Instagram.

Комментировать эту новость больше нельзя. Извините.