Тацинцы в соцсетях жалуются на очереди в Пятерочке и холод в здании автовокзала

Жительница Тацинского района написала гневный пост в местном сообществе ВКонтакте в адрес сотрудников тацинского автовокзала. По мнению пассажирки, кассиры не учтивы с клиентами, слишком часто устраивают себе перерыв, а в самом здании вокзала жуткий холод и там невозможно находиться с ребенком продолжительное время.

У вас наверное частная компания на автовокзале! Нигде такого обслуживания нет как здесь — поддержала автора поста одна из участниц сообщества.

Нашлись и те, кто выступил в защиту кассиров. Тацинцы предположили, что грубое отношение к клиентам результат плохих условий, в которых сотрудники автовокзала вынуждены находиться по 13-14 часов в сутки.

По поводу отопления. Девчонки не виноваты, они тоже в этом холоде сидят и не один час. А если у них перерыв, то они могут даже домой уйти, гулять, спать, курить или танцевать — это их личное время.
А то, что перерывов много, так это, чтобы им меньше зарплату платить. Приходят в 4-10, уходят в 18-00. А начисления делают, как за 10 часов работы. Хорошо там, где нас нет — резюмировала одна из участниц обсуждения.

Недоволен работой кассиров, но уже местной Пятерочки, еще один житель района. По его мнению, в магазине постоянно образовываются длинные очереди и виной тому — медлительность персонала.

Кассиры нашей Пятерочки бьют все рекорды по продолжительности обслуживания клиентов. Таких медлительных кассиров я еще не встречал. Призываю руководство Пятерочки потренировать у своих работников скорость, либо уволить и найти нормальных. Сколько можно это терпеть, постоянно очереди на пол-магазина.

В этом споре мнения тацинцев снова разделились. Одни согласились с автором и рекомендовали магазину учесть пожелания клиентов, другие — предложили автору поста ходить в другой магазин и не жаловаться по пустякам.

Полные тексты так же доступны на: Одноклассники, ВКонтакте, Facebook. Следите за нами в WhatsApp, Telegram или Twitter.


Источник | Фото в анонсе Тацинская сегодня IRecommend