Тацинская.ру

Тацинские авгуры и михайловские лохи

Авгуры в Древнем Риме — это жрецы, толкователи воли богов. Сохранилось описание Цицерона, как авгуры, сами не верившие в эти гадания, с улыбкой посматривали друг на друга. Отсюда выражение — улыбка авгуров.

В наше время в роли таких авгуров выступают администрация и глава Тацинского района. А в роли лохов — жители хутора Михайлова, чьи дома пострадали от ведения горных работ на шахте «Тацинская». Но администрация района по тем или иным надуманным предлогам отказала им в получении социальных выплат.
Почему районные чиновники — римские авгуры? А точно также посмеиваются над наивными михайловцами, которые обращаются в администрацию с заявлениями о предоставлении социальных выплат, потом подают иски в суды, пытаясь оспорить отказы в предоставлении социальных выплат.
Дело в том, что администрация Тацинского района — не при делах!

Мероприятия по реструктуризации угольной промышленности, в том числе составление списков и предоставление социальных выплат, — это государственные полномочия, а не полномочия органов местного самоуправления.
В соответствии с частью 2 ст. 132 Конституции — наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями может производиться только законом:
«…Органы местного самоуправления могут наделяться законом отдельными государственными полномочиями с передачей необходимых для их осуществления материальных и финансовых средств. Реализация переданных полномочий подконтрольна государству»
В Федеральном законе «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в редакции 2003 г.) вопросам наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями посвящена гл. 4 «Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями», состоящая из трех статей (ст. 19-21).
Согласно п. 2 ст. 19 «Порядок наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями» вышеуказанного закона, «…2. Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Российской Федерации осуществляется федеральными законами, отдельными государственными полномочиями субъектов Российской Федерации — законами субъектов Российской Федерации. Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями иными нормативными правовыми актами не допускается.»
Однако, государственные полномочия по реструктуризации угольной промышленности в части:
— формирования и утверждения списков граждан, чьи дома стали непригодными вследствие ведения горных работ на ликвидированных шахтах,
— заключения договоров с гражданами, состоящими в списках на получение социальных выплат, взамен жилья, ставшего непригодным вследствие ведения горных работ на ликвидированных шахтах,
— предоставление социальных выплат взамен жилья, ставшего непригодным вследствие ведения горных работ на ликвидированных шахтах,
— отказ гражданам во включении в списки, чье жилье пострадало от ведения горных работ на ликвидированных шахтах, переданы муниципальным органам, в том числе и муниципальным органам Тацинского района, подзаконным актом — Правилами предоставления межбюджетных трансфертов на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков, утвержденными Постановлением правительства Российской Федерации №428 от 13 июля 2005 г.
Как следует из письма первого заместителя Главы администрации по экономике, финансам и производственному комплексу Павла Колбасина,

«…Роль органов местного самоуправления в переселении граждан из ветхого жилья, ставшего непригодным в результате ведения горных работ, сводится исключительно к составлению и ежегодному уточнению списков граждан, подлежащих переселению, а также к заключению договоров на получение социальной выплаты с гражданами, указанными в списках и согласованными с Министерством энергетики Российской Федерации».
В этом же письме Павел Колбасин, со ссылкой на Федеральный закон №131-ФЗ, указывает, что
« …вопрос составления и ежегодного уточнения списков граждан, подлежащих переселению, к вопросам местного значения не отнесен».

Таким образом, органы местного самоуправления Тацинского района не наделены полномочиями по реструктуризации угольной промышленности, но скрывают это от жителей хутора Михайлова.
Администрация Тацинского района, Глава Тацинского района и Законодательное собрание Тацинского района не имеют права на составление списков, вынесение отказа на включение в список, не могут быть ответчиками в судах и так далее. Не могут являться надлежащими ответчиками, поскольку государственные полномочия им по составлению и корректировке списков не передавались федеральным законом.
Надлежащим ответчиком является министерство энергетики Российской Федерации. Вот к нему то михайловцы, не получившие социальные выплаты, и должны подавать свои иски о включении их жилья в проект ликвидации шахты»Тацинская» и о предоставлении им социальных выплат взамен жилья, пострадавшего от ведения горных работ на этой шахте.
Все решения, принятые по их искам Тацинским / Белокалитвинским судом — вынесены незаконным составом суда, поскольку иски приняты с нарушением подсудности.
Надлежащий ответчик-Министерство энергетики, а суд -Мещанский райсуд в городе Москве.
Иначе «Тацинские авгуры» так и будут улыбаться, потешаясь над гражданами!

3 комментария

  • ура изучеевой хоть от администрации отстанут

  • Сомневаюсь, что администрация это допустит, такая кормушка накроется.

  • а в чем кормушка? времена те прошли когда Са,,,,,,,,,,,,,,ва и др. двигали очередь от 5 до 10 процентов от суммы переселения, вот это времена были,,,,,,,,,,,, пока прокурор в 2007 году на хвост не наступил

МНЕНИЯ